Мой секретный шкафчик

Для прохладных летних вечеров, вот такая шалька связалась у меня в мае. Шалью язык не поворачивается назвать:) Совсем небольшая. Дизайн Donna Griffin называется Summer Flies (Летние мухи). 

Summer Flies, пряжа Пехорка вискоза натуральная.

Пряжу использовала натуральную вискозу Пехорка 400м/100г, спицы 3,5 мм. Пришлось добавить один раппорт узора для длины, и немного удлинить ажурный узор по низу, так как в исходном дизайне спицы 5 мм. Форма серповидная, высота шальки по спинке 47 см, длина по внутреннему краю 150 см, по наружнему - 330 см. Накинутая на плечи доходит до локтя. Вяжется быстро и легко, только вот закрытие муторное, у меня два дня ушло: казалось закрываю, закрываю, хвост растет, а количество петель на спицах не уменьшается:))
Вчера я уже писала про нашу погоду, что сделать фотографии никак не удается. Вот и шалька провисела дома месяц, все ждала солнышка. Просыпаюсь сегодня, а за окном голубое небо,  пришлось быстро собраться и на улицу - искать дерево, на котором можно было бы шаль повесить, так как дома совсем нет места, сфотографировать в расправленном виде:)).



Здесь фотоаппарат цвет немного переврал, но зато виден узор. А вот на первой и последней фотографии цвет шали передан достоверно.



4 коммент.:

Galina Yoho комментирует...

Солнечная какая шаль ) а название забавное ))
Очень милая вещица получилась ) мои поздравления, Танечка!

Лариса З. комментирует...

Цвет такой летний! Очень симпатичная шалька!
Вот и у меня с фотками то же самое - дома света мало, приходится бегать на улицу:)

Tanita комментирует...

Галина, спасибо большое! Кстати, мух на ней я так и не разглядела:))

Tanita комментирует...

Лариса, спасибо! Я месяц собиралась съездить в городской парк, сфотографировать шаль на красивых лавочках, но дожди не дали. Пришлось быстро-быстро в своем дворе сподобиться....

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...