Мой секретный шкафчик

- у меня глаза карие, а хочу зеленые,
-  волосы волнистые, но очень хочу прямые,
- шить совсем не умею, а как хочется.......

Ну если с глазами и волосами я ничего сделать не могу (почти), то уж сшить что-нибудь никто мне попробовать не мешает:)) 
Такое непонятное вступление - это я собираюсь с духом показать свою косметичку "Лепестки", сшитую по Таниному мастер-классу (блог "Вечерние посиделки").

Верх американский хлопок, подкладка - лен
Размеры 21х11х5,5 см.
Мастер-класс потрясающий. Все очень подробно, каждый шаг расписан, с прекрасными иллюстрациями.
Теперь о самом процессе. Мой опыт шитья складывается из школьной программы: фартук, ночная сорочка, трусы (до сих пор этот список вызывает недоумение:)) и взрослой программы: шторы, наволочки и подшить брюки/юбку. Напортачила в косметичке я сильно - это видно даже по фотографиям, но отметить хочу два момента, на мой взгляд самых важных. Может это секрет Полишинеля, но тем не менее... 
1. Как СЛОЖНО шить по кругу без тренировки. Это был единственный момент с использованием швейной машинки, все остальное на руках (молнию я вшивала на руках тоже).  Первый кружок я порола два раза. Более-менее ровные строчки у меня стали получаться к 8-ой детали. До этого выходили много-многоугольники. Поэтому, на некоторых лепестках заметны углы и прямые линии.


2. Не менее сложно стыковать четыре лепестка в замок. Делала все по инструкции - и квадраты рисовала и каждый этап разглаживала, но все равно уехали несколько миллиметров, которые в итоге вылились почти в один сантиметр кривого дна (одна длинная сторона донышка короче другой). 


Есть еще кучка недочетов, но я о них писать не буду - первый блин всё-таки... Чего я хотела?  Теперь думаю повторить, исправить ошибки? Или взяться за следующий МК?
Радует одно - жутко понравилось! И надеюсь этот будет первый шаг к моей голубой мечте - лоскутному одеялу.





6 коммент.:

nikulj комментирует...

А мне очень понравилась!!! Таня. желаю, чтобы одеяло появилось у тебя поскорее!!

Ирина Никитина комментирует...

Косметичка получилась хорошая, недочеты незаметно. Может из за того, что ткань красивая? Мне Ваша косметичка понравилась так, что даже самой захотелось сшить.

Лариса З. комментирует...

Таня, первый блин получился замечательный! Главное, что тебе понравилось!
Для меня шитье вот таких штучек - это особое мастерство, мне кажется, что одежду шить легче (ну, для меня так) А лоскутное одеяло - и моя мечта тоже))

Galina Yoho комментирует...

О, я тебя понимаю, Танюш, тоже шила по Таниному МК, очень интересно и столь же познавательно )
Очаровательный первый блин, я хочу сказать, даже недочеты смотрятся очень мило, будет, что вспомнить, когда круги и прочие сложности станут плевым делом )) молодец, что попробовала и показала, и опытом поделилась )
а еще хочу отметить, что ткани подобраны с большим вкусом!

Tatyana-posidelki комментирует...

Ой, как мне нравится! И где тут "кучка недочётов"? Очень, очень красиво. И ткани волшебные. Замечательная получилась косметичка!

Tanita комментирует...

Девочки, спасибо вам большое за комментарии. Простите, что сразу не ответила - весь июль на работе в отчетах :))
Вика, спасибо, за пожелания об одеялке. Буду тренироваться:))
Ирина, спасибо, советую попробовать, тем более у Тани МК потрясающие!
Лариса, большое спасибо, для меня такие штучки вообще за пределами вселенной:)) но когда сильно хочется - надо пробовать:))
Галя, спасибо большое, я долго сомневалась выкладывать ли, но потом решила, что для своей истории надо. Надеюсь, потом буду смотреть и самой себе поражаться, как все лучше и лучше получается:))) (скромно так):))
Таня, Вам отдельное большое спасибо. И за чудный МК и за оценку моей работы. Очень рада, что зашли ко мне в гости! (на ТЫ даже язык не поворачивается такого мастера называть:)). Повторю еще раз: очень понравилось шить по Вашим мастер-классам. Даже если что-то не получается, то понимаешь, что это от отсутствия навыков и только. Это как в танцах - педагог показал движение, ты в голове повторил идеально, а вот ногами никак. Спасет только тренаж:))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...