Мой секретный шкафчик

Готова четвертая часть моего семплера. Не буду опять повторять, как мне нравится процесс:)) Вышиваю, растягивая удовольствие, поэтому и времени на каждую часть уходит по 10-14 дней.   Конечно, и работа еще мешает:))

Mystery Sampler от Blackbird Designs, лен Belfast Cream, DMC
 
Полностью согласна с вышитыми словами: "Я не считаю свой день завершенным до тех пор, пока не встречусь со своими иголочками, ниточками и тканюшками". 
Немножко деталек и общий вид.







2 коммент.:

Лариса З. комментирует...

Таня, поздравляю! такая красота! и так аккуратненько!
А как оформлять будете?

Tanita комментирует...

Лариса, спасибо большое! Про оформление пока не думала. Там еще 5-я часть будет. А на ней у меня нитки закончились:))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...