Мой секретный шкафчик

Давно хотела себе эту лошадку. Очень долго ждала посылку с нужным льном (почта России это отдельный разговор). И вот наконец-то готово. Дизайн Spot the Horse от Carriage House Samplings. Вышивала DMC в две ниточки. Дизайнер предлагал в одну, и я по честному попробовала, но цвет льна достаточно темный и вышитый кусочек смотрелся невыразительно. Погуглила, посмотрела отшивы, распорола и вышила в две нитки.

Spot the Horse от Carriage House Samplings
DMC, лен 35 Havana от Weeks Dye Works
размер 16х18 см

Конечно, моей лошадке недостает винтажности, и если бы я вышивала по ключу шелком (Needlepoint Silk) в одну нитку вид у моей лошадки был бы совсем другой. Но и так мне ну о-о-о-чень нравится!:))



5 коммент.:

Galina Yoho комментирует...

Вау! первый раз вижу в синих тонах )) ооочень нравится, Танюш! )

Лариса З. комментирует...

Ах, какая чудесная! очень нравится))

Tanita комментирует...

Девочки, спасибо!
Галина, это мой фотоаппарат цвета переврал (скорее даже у фотографа с ручками беда:)). В действительности там серый:))

Ирина Никитина комментирует...

Замечательная лошадка, очень красивая!

Tanita комментирует...

Ирина, огромное спасибо! Наконец-то эта лошадка и у меня есть!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...