Мой секретный шкафчик

Понемножку выкладываю в блог свои рукоделки. Эта будет совсем из старенького. До увлечения вышивкой крестом я много вязала. Кофты, носки шарфы и т.п. Апофеозом моей вязальной деятельности стал плед, связанный спицами. Из небеленой овечьей шерсти, купленной в деревне на Алтае. Схема из какого-то старого чешского журнала по вязанию. Три мотива, повторяющиеся в шахматном порядке. Размерчик получился 200х160 см. По времени заняла работа полгода. Руки под конец просто отваливались и было все время жарко:)) Фотографии, к сожалению только такие, так как плед живет у моих родителей.  Сейчас достается только по праздникам, а раньше пользовались им активно, но из-за живности    пришлось уже раза три реставрировать. 



До кучи на фото Верваковская подушка. Первая и пока последняя, не очень они мне приглянулись в работе, хотя на подушки с желудями и дубовыми листьями поглядываю...






0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...